ГлавнаяToyota YarisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Toyota Yaris в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Toyota Yaris удивительным образом подходит для многопрофильного использования. Имеет виды кузова: седан, хэтчбек и фургон. Это делает ее пригодной как для семейного автомобиля, так и для мелких перевозок в бизнесе.

Вместительный салон прекрасно устраивает даже высоких людей. Благодаря хорошему двигателю и трансмиссии Ярис отличается экономностью.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Широкая линейка двигателей Toyota Yaris

Yaris всегда отличалась разнообразием комплектации моторов. Еще первое поколение этих машин, выпущенное в 1999 г., имело пять вариантов силового агрегата.

Самым экономным был объем в 998 кубических сантиметров, имевший код 1SZ-FE. Он был способен выдавать мощность в 68 л.с., с максимальным крутящим моментом в 90 Нм, что достигалось при вращении в 4100 оборотов в минуту.

По форме это был рядный мотор с 4 цилиндрами, имевших диаметр 69 мм и работающих в сочетании с 16 клапанами механизма DOHC VVY-i. Ход поршня был 66,7 мм.

Подача топлива осуществлялась путем впрыска, а смазывание коленвала выполнялось в полнопоточном режиме под давлением. Охлаждался такой агрегат циркуляционной жидкостью.

Примечательно, что со второго поколения Ярис мог укомплектовываться уже семью разновидностями силового агрегата. Среди них был довольно мощный представитель с объемом в 1.8 дециметра, разработанный для спортивной европейской версии.

Выдавал он 133 л. с. и максимальный крутящий момент составлял 173 Нм. Применялась система по распределению фаз подачи газа в обоих направлениях как на впуске, так и на выпуске. Такую спортивную машину RS можно было заказать и с обычным, объемом 1.5, бензиновым или дизельным, мотором.

Коробка передач Toyota Yaris

Первое поколение имело 9 разновидностей трансмиссии. Второе — восемь. Среди них: четырех-, пяти-, шестиступенчатые механические коробки, автоматические, и одна версия безступенчатая.

С 2007 г., при заказе авто, можно было выбрать вариатор, имитирующий ручное переключение. Для этого были дополнительно установлены либо напольный рычаг, работающий по траектории «вперед-назад», либо подрулевые лепестки.

В 2009 г. данная Toyota получила технические новшества. Это была шестиступенчатая коробка, работающая в паре как с бензиновым, так и с дизельным агрегатами. Она могла быть механической или роботизированной. Спортивная версия имела привод с приближенными передаточными отношениями.

Все обладателям этого прекрасного авто нужны запчасти. Двигатель и трансмиссия на Toyota Yaris в Екатеринбурге, а также отдельные детали найти не составляет проблем. Они имеются в интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки