Тормозная система на Toyota Rav 4 в Екатеринбурге

Тормозная система в автомобиле необходима для контроля расстояния, во время осуществления движения. Помимо этого она обеспечивает безопасное движение, и направлена на предотвращение аварийных ситуаций. При разработке Toyota Rav 4 конструкторы учли все параметры, которые соответствуют современному автомобилю.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Toyota Rav 4

Конструктивно тормозная система Toyota Rav 4 схожа с остальными транспортными средствами. Состоит из двух контуров, которые расположены друг относительно друга по диагонали. Это необходимо для обеспечения безопасной остановки в случае повреждения одного из элементов.

В качестве рабочих элементов на Toyota Rav 4 установлены дисковые тормоза. На задней оси — цельнометаллические, а на передней — вентилируемые. У вентилируемых — больше тормозное усилие.

Так как при торможении основное усилие приходится именно на переднюю ось — необходимо, чтобы тормозная система работала максимально эффективно.

Принцип работы

Процесс торможения на Toyota Rav 4 начинается с нажатия на соответствующую педаль, далее движение передается на главный цилиндр, где при помощи вакуумного усилителя создается необходимое давление, для нормальной работы системы.

Далее жидкость под давлением по магистрали поступает к суппортам, которые сжимают тормозные колодки. Последние в свою очередь воздействуют на тормозные диски. Благодаря возникающей силе трения, скорость движения автомобиля снижается.

Тормозная система на Toyota Rav 4 в Екатеринбурге может быть проверена в любом сервисе, где есть необходимый инструмент. при помощи которого можно диагностировать все рабочие элементы. Такие работы, как доливка тормозной жидкости — можно выполнить и самостоятельно, предварительно купив все необходимые запасные элементы.

АБС Toyota Rav 4

Дополнительно на Toyota Rav 4 устанавливают антиблокировочную систему, и систему распределения тормозного усилия. Эти два элемента работают вместе. АБС необходима для предотвращения блокирования колес при торможении, чтобы избежать ухода автомобиля в неконтролируемый занос.

Суть работы заключается в том, что специальный датчик считывает скорость вращения всех колес при торможении.

Если одно из них вращается со скоростью, которая гораздо ниже остальных, то блок управления перераспределяет давление. На этот суппорт подается значительно меньшее давление. Происходит это до тех пор, пока скорости не выровняются.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки