ГлавнаяToyota PriusХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Toyota Prius представляет собой новейшее поколение автомобилей с гибридным приводом, который позволяет добиться невероятно маленького потребления горючего в связке с мощными параметрами силового агрегата и плавным управлением.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Toyota Prius

Шасси представляет собой классический вид конструкции, включающий в себя независимую переднюю ось со стойками МакФерсон, задняя часть оборудована торсионной балкой.

Подвеска гибридного автомобиля характеризуется очень высокой долговечностью, которая исчисляется сотнями тысяч километров без замены амортизаторов, сайлентблоков и шаровых, сохраняющих свойства работоспособности. Подвеска выполняет такие функции:

  • соединяет колеса и неразрезные типы мостов непосредственно с кузовной частью автомобиля или рамой;
  • осуществляет передачу момента силы на кузов или раму, возникающего во время взаимодействия колес с дорожным покрытием;
  • обеспечивает необходимые свойства плавного хода.

Обещанной полностью независимой многорычажной ходовой системы автотранспорт не имеет. Такая компоновка шасси объясняется направленностью транспортного средства, которое не расположено к динамичному виду эксплуатации.

Приус обладает высоким уровнем экологичности и минимальным потреблением горючего, что настраивает автовладельца на спокойное передвижение, которое смягчает любые неровности дорожного покрытия.

Наш интернет-магазин предлагает любые запчасти, а также ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Екатеринбурге всегда в наличии по самым заманчивым ценам.

Рулевое управление Toyota Prius

Рулевое колесо оборудовано электронным типом привода, которое имеет характер отзывчивого и информативного устройства. Конечно, управление нельзя прировнять к спортивному автотранспорту, но полностью соответствующее экологичному транспортному средству.

Многие автовладельцы обращаются в сервисные центры с жалобами на появившийся стук или дребезжание, исходящее из рулевого механизма, которое, особенно проявляется на неровностях. Если автотранспорт совсем новый, скорее всего, виноват один из болтов, крепящих карданы рулевого вала.

Для начала рекомендуется проверить механизм на присутствие люфта непосредственно из пространства салона. Для этого следует снять кожухи колонки и руля.

При отсутствии люфта, необходимо забраться под автомобиль и проверить, насколько качественно затянуты болты. Кроме того, стоит обратить внимание на возможные подтеки рабочей жидкости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки