ГлавнаяToyota CorollaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Toyota Corolla, выпускаемая с 1966 г. поставила новый рекорд в Книге Гиннеса, как самая популярная по продажам модель авто. На 2006 г. было продано 32 миллиона экземпляров. Королла зарекомендовала себя автомобилем с хорошим качеством сборки и высокими антикоррозионными свойствами.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Большинство из одиннадцати поколений, имели широкий ряд типа кузова (седан, хэтчбек с тремя дверями, хэтчбек с пятью дверями, универсал), чем подходили растущему числу покупателей. С каждой новой версией Corolla становилась более аэродинамичной формы и плавными чертами. Но даже эта машина имеет мелкие недостатки.

Рулевой механизм Toyota Corolla

Рулевой механизм на этой модели имеет распространенную “болезнь”. После 25 000 км пробега появляется стук при повороте рулевого колеса в любую сторону. Причин может быть несколько:

  • Ослабления регулировочной гайки на рейке. Устранить это можно сняв левое колесо (для машин с левым рулем) и подтянув гайку рейки шестигранником на 24.
  • Верхняя крестовина на рулевом валу, надевающаяся на шлицы, имеет люфт. К сожалению резьба болта для стяжки крепления не очень длинная, и если его подтягивание не помогло, то можно подложить толстую шайбу. В противном случае он подлежит замене.
  • Изношенная втулка вала. Втулка изготавливается из пластика, высокого качества, устойчивого к масляной среде. Когда она истирается, появляется пространство для биения оси. Рекомендуется ее замена на аналогичную из фторопласта. Извлекается она путем снятия алюминиевой шайбы обратным молотком. При замене детали (в момент снятия) не вращайте рулевую колонку, так можно испортить шлейф подушки безопасности.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Екатеринбурге, со всеми мелкими деталями, имеются в этом интернет-магазине.

Ходовая часть Toyota Corolla

После 90 000 км пробега, на неровной дороге может возникнуть стук в стабилизаторах. Это втулки. Замену лучше производить из качественных деталей, особенно полиуретана, имеющего высокую износостойкость. Это не влечет за собой изменения в геометрии подвески, поэтому проводить корректировку развала-схождения не требуется.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки